Square Enix, не пришли на Gamescom, но некоторые IP все же присутствуют, в частности, Hitman: Absolution. Джонни Каллен с директором iO Interative, Торе Блистадом, разговаривают об игре.
47 Вернулся: Разговоры с Блистадом 47 Вернулся: Разговоры с Блистадом |
Если вы были в бизнес-залах, вчера или сегодня и заметили, что стенд Square Enix отсутствует, это потому, что компания решила не приходить на шоу. Так что, не Tomb Raider, не Final Fantasy XIII-2 не будут показаны, но договорившись с дистрибьюторами, некоторые игры были показаны на стенде Koch Media. Первый, Deus Ex: Human Revolution, до релиза которого осталась неделя.
А другая игра, это, то на что с фокусируемся прямо сейчас. Большую часть времени IO, заняла разработка Kane & Lynch, и вот после всего этого, "Hitman вернулся". Датская студия планируют выход Absolution на следующий год, после достаточно долгого времени в тени. |
47 Вернулся: Разговоры с Блистадом 47 Вернулся: Разговоры с Блистадом
"Мы не считаем игру как перезагрузку в серии", говорит Торе Блистад, во вчерашнем интервью с VG247 в Кельне.
"Первые четыре игры были очень успешными. Но мы решили все начать с нуля и создать что-то лучшее.
"И мы вложили деньги на совершенно новый движок для игры. После создания нового движка, у нас появилось желание, создать много игр по Hitman".
В настоящее время, разработка на пре-альфа версии, но она работает так, что уже можно показывать публике. Но, по словам Блистад "она будет отличаться от той, что покажут нам в финальной версии." Так же, в игре присутствует свобода выбора в прохождении уровня, которая играет большую роль в Absolution.
"Мы создаем уровни так, чтобы было несколько способов его пройти. Мы считаем, что это и есть свобода выбора, а не то что мы видим в последнее время", добавил Блистад на тему свободы выбора. |
Играющая Мама
47 Вернулся: Разговоры с Блистадом 47 Вернулся: Разговоры с Блистадом
Даже после демо-показа, тизера и полномасштабного трейлера, мы до сих пор ничего не знаем о том, какую роль будет играть Диана в Absolution. Блистад не говорил ничего про женщину в душе из трейлера E3. Может эта женщина и есть Диана?. "Мне очень жаль, но мы действительно не разрешаем говорить о ней, ничего. Придется еще подождать новые информации", извинился дизайнер.
|
47 Вернулся: Разговоры с Блистадом 47 Вернулся: Разговоры с Блистадом
"В старых играх была одна трудно-проходимая вещь, это много свободного выбора. Вы начинаете уровень и перед вами десять дверей, и думаешь: «Ну, куда черт возьми я должен идти? Может я просто должен попробовать открыть первую дверь? Но открыв ее, тебя убивают, и теперь подумываешь о второй двери".
"Такая свобода не очень интересна, потому что это не совсем выбор, это типа: открой, посмотришь что дальше будет, провал или успех, продолжать дальше или искать другой путь. Мы теперь знаем что такое "свобода выбора" для игрока. И даем игроку выбор, он может выбрать: "быть Silent Assassin'ом или просто пройти игру, ради сюжета или опыта? |
Мы будем прислушиваться к мнениям фанатов.47 Вернулся: Разговоры с Блистадом 47 Вернулся: Разговоры с Блистадом
"Мы хотим угодить игрокам широкого спектра и ультра хардкорным игрокам, которые играют от третьего лица и получают от игры хороший опыт".
Некоторые поклонники дают очень хорошую помощь, в создании Absolution. Команда IO поддерживает это, но и не собирается быть под кулаком своих поклонников.
"У нас есть люди в офисе, которые проверяют форумы Hitman. Мы хотим знать что они думают, и мы хотим сделать игру, которая понравится всем, а не просто игру, которую мы создадим, не услышав чего хотят поклонники игры", сказал Блистад.
"Мы будем прислушиваться к ним, потому что мы имеем много групп поклонников, которые предлагают, что игра должна быть более сложнее, чем любые другие игры Hitman". Это будет трудной задачей для нас, когда делаешь игру такого масштаба". |
47 Вернулся: Разговоры с Блистадом 47 Вернулся: Разговоры с Блистадом
Absolution работает на новом движке Glacier 2, который выдает невероятно четкую и подробную картинку. Убедится в этом можно посмотрев внутри-игровые скриншоты и геймплей, где 47 пытается скрытся от полицейских в чикагской библиотеке. Были видны, насколько проработаны детали.
"В движке нет ничего старого", говорит он, "все было создано с нуля". |
47 Вернулся: Разговоры с Блистадом 47 Вернулся: Разговоры с Блистадом
Блистад продолжает разговор, затрагивая тему про ИИ и звуки: "Мы сделали такой искусственный интеллект, что он может обойти игрока, и взять врасплох, таким должен быть ИИ, правдоподобным.
"Мы создали такое музыкальное сопровождение, что оно будет связано с ИИ. Например, если вы действуете тихо, то и музыка будет соответствующей, а если действовать открыто, то динамика музыки изменится. Каждое действие будет поддерживаться музыкой. Это было трудной работой, чтобы достичь такого эффекта с музыкой, и теперь мы считаем, что мы сделали очень большой шаг вперед". |
47 Вернулся: Разговоры с Блистадом 47 Вернулся: Разговоры с Блистадом
Когда спросили про CN Tower в Торонто, еще одно место действия игры, о котором фанаты узнали на форуме Hitman, то Блистад снова закрыл тему.
"В этой игре будет много уровней, чем в других играх Hitman. Будем надеяться, что каждый игрок найдет свои любимые уровни". |
47 Вернулся: Разговоры с Блистадом 47 Вернулся: Разговоры с Блистадом
С момента последней игры Hitman, по крайней мере с момента Blood Money, прошло шесть лет (пять, если вы купили версию для 360). Излишне говорить, что сообщество Hitman и общины IO в целом, не были в ах восторге от Kane & Lynch, и IO обдумывала о продолжении серии Hitman.
"У нас не было выбора, как создать продолжение. И вся команда сфокусировалась на этой задаче", говорит Блистад.
Так что, если игра будет успешной, то что будет дальше? Это очевидно: DLC. Верно? Если он думал о реализации DLC, после релиза игры в следующем году, Блистад бы не стал говорить об этом, но закрыл тему. Намек поняли.
"Это потрясающая игра для DLC. Вы киллер, вы убийца. Насколько это трудно?...."
.....Узнаем в следующем году, когда Hitman: Absolution выйдет на PC, PS3 и 360. |
|