Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Dragon-bone

Геймер Mystery 2

10

Квест Лодка

Думаю всем изветен популярный квест лодка.

Местоположение: Вход в разбитый пароход (4, 27)

Вы находитесь на палубе потерпевшего крушение парохода. Это явно машина не с этого континента... Все здесь чуждо, все наполнено дивными механизмами и приборами непонятного назначения. В трюме вы обнаружили множество громадных разбитых клеток. Даже на первый взгляд заметно, что они разломаны изнутри...

Квест Лодка
Mystery: Legends of the Beyond - Квест Лодка Квест Лодка

Ну проходить достаточно сложно . Ну вот мини Гайд от одного игрока.

Как я плавал к оркам…Мини-гайд

Написал я свой первый мини-гайд. Прошу не судить строго…

1. Подготовка к походу

Технопустоши,в отличии от обычных выселок ,не дают возможности восстановить ХП непосредственно на клеточке в локе. Там нет такого понятия «вы нашли лужицу. Ваша жизнь восстановилась на 10 пунктов». Там все жестко и в локе есть только потери ХП. Таким образом, чтобы до орков добраться необходимо запастись различными восстановительными зелья. Вот так выглядит моя сумка (рис. сумка) – это несколько экономичный вариант – кто хочет может забить всю сумку кристальным порошком.

Теперь можно отправляться в поход к подводной лодке. Вход в подводную лодку находиться в координатах 4.27. Если есть GOLD-аккаунт, то лучше добираться от хижины отшельника. Ежели ты простой смертный, то пешочком от Дальмира ближе всего.

Без аккаунта время путешествия около часа, с SILVER-аккаунтом, соответственно, в два раза меньше. Ну все потопали…

2. Путешествие на лодке

Наверное самая трудная часть нашей операции. Теперь по порядку:

А) входим в локацию. Орков ждать не надо, т.к. лодка уплывет и вы не сможете попасть на техноконтинет. Пару слов о технике путешествия на подводной лодке. Существует несколько показателей:

1. Запас топлива в процентах – показывает сколько Вам осталось пройти – каждый ход – это 2%. Таким образом, всего 50 ходов

2. Расстояние от верха и низа пещеры. Например,

вверх пещеры на расстоянии 5 дальше 6

низ пещеры на расстоянии 3 дальше 4

3. Течение. Существует 2 вида – слабое (2-3) и сильное (4-5).

Теперь небольшой пример:

вверх пещеры на расстоянии 7 дальше 1

низ пещеры на расстоянии 3 дальше 7

течение отсутствует.

Для того, чтобы на следующем ходе нам оказаться в середине прохода мы выбираем «-3».

Б) путешествие на лодке можно условно разделить на 5 фаз

первая – от начала пути до того времени как останется 80% - здесь нужно условно держаться середины прохода – по большому счету никаких проблем – так сказать тренировка перед основными испытаниями

Вторая фаза от 80% - до 76% - на этом этапе образуется проход шириной 10. Главная ошибка – это держаться по середине этого прохода, так как через 2 хода будет выступ и проход начнет резко уходить вниз. Я стараюсь на этом этапе занять такую позицию вверх пещеры на расстоянии 8, низ пещеры на расстоянии 2. Это позволит на следующем этапе с лучшими позициями встретить резкий уход вниз.

Третья фаза от 74% до 60%– основная– именно здесь разбивается большая часть игроков. Здесь нужно стараться идти как можно ближе к низу. При этом если с течениями вверх более менее понятно – необходимо падать на «-5», то с сильными течениями вниз я делаю следующим образом:

вверх пещеры на расстоянии 4 дальше 1

низ пещеры на расстоянии 5 дальше 8

течение сильное, унесет вниз.

Для определения хода я считаю, что течение будет максимальным(5) – следовательно, мне нужно упасть всего на 2 (8-5-1=2).

На этом этапе следует помнить 2 вещи – статься идти как можно ниже и помнить о том. Что в районе 62% будет впадина, после которой есть небольшой выступ. Ну и конечно главное чтобы Рандом был с нами и не бросал подряд несколько сильных течений вверх.

Четвертая фаза от от 60% до 36% - фаза «узкого прохода»

На этом этапе нужно плыть по довольно узкому проходу и здесь особенно много различных течений. Схема прохождения простая – держаться в середине и к концу фазы подплыть ближе к верху. Пример, прохождения

вверх пещеры на расстоянии 1 дальше 2

низ пещеры на расстоянии 4 дальше 3

течение слабое, унесет вниз.

Я делаю следующим образом, течение 2-3 – считаю, что нужно выбирать +3, т.к. если будет течение 2, то получим вверху 2+3(ход)-2(течение)=3. Соответственно, низ 2. Если течение будет 3, то результат будет 2 верх, 3 низ.

Если бы мы сделали ход +2, то при течении 2 получили бы верх2-низ3, а при течении 3, верх1-низ4, что не есть гуд.

Пятая фаза от 36% до 20% - здесь похоже на третью фазу, но 2 отличия – проход уходит вверх и не так резко как на третьей фазе. Рекомендации те же – держаться верха и к 20% постепенно оставлять больше расстояния вверху…

Шестая фаза- ну почти доплыли. Только не нужно расслабляться, т.к. здесь также возможны проблемы, если попасть в неприятные течения. Рекомендации - держаться середины.

ВАЖНО: Когда остается 2% необходимо убедиться, что на технопустошах никого нет. Идеально это с помощью программы «Шпион». Если нет возможности, то по ссылке http://mystery.bigmir.net/game/frames/duels.php? необходимо минут 10 отслеживать – есть ли бои с орками – было бы не совсем приятно сделать такой длинный путь и попасть на пустоши всего на 5-10 минут.

После того как удостоверились, что на технопустошах никого нет нужно осмотреться вокруг и предложить подождать несколько минут, если кто-то уже «плывет» или собирается «плыть».

3. Технопустоши

Вход на технопустоши выглядит следующим образом (рис. начало технопустошей)

Следует помнить, что на все про все дается 1 час времени. Поэтому при входе необходимо запомнить время когда Вы оказались на техноконтиненте. Также лучше заполнить путь, каким Вы идете на поиск орков. Это необходимо, чтобы на обратном пути, при ограниченном времени, не попасть на орков, и потерять выбитые рары из-за нехватки времени.

Я делаю следующим образом – спускаюсь на 5 клеток вниз и телепортируюсь в 139.11. Потом по прямой прохожу три локи и начинаю искать орков в 136.11. После зачистки локи перехожу в 136.12 или 135.11.

Главное за чем мы туда ходим – это рары. И вот этот миг настал (рис. итог)

Дальше все просто – чтобы вынести раровские арты необходимо вернуться в ту точку откуда Вы попали на техноконтинент, т.е. в локацию 140.11 в верхней точке…

Удачных заплывов

10
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

18 комментариев к «Квест Лодка »

    Загружается
Чат