Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер kavaru 17

18

Задания: от первого до крайнего

На первых этапах развития неоценимую помощь в освоении особенностей игры оказывают задания, приходящие на игровую почту. Не все из них понятны с первого раза или могут быть быстро выполнены, но основные необходимые знания они дают.

Задания: от первого до крайнего
Пути Истории - Задания: от первого до крайнегоЗадания: от первого до крайнего

Начало пути

Твое племя долго кочевало в поисках подходящего места для достойный жизни. И спустя долгие годы лишений и страданий нашло эту чудесную долину.

Здесь тебе предстоит построить свой первый город. Сперва доступны лишь первобытные постройки, но, изучая новые науки, ты будешь получать доступ к новым строениям.

Теперь взгляни на то место, откуда начнется рост и процветание твоей империи.

Для выполнения задания достаточно нажать на кнопку с изображением города. Награда за выполненное задание приходит сразу, но говорится об этой награде только в следующем задании, что немного непривычно :)
Задания: от первого до крайнего
Пути Истории - Задания: от первого до крайнегоЗадания: от первого до крайнего

Первая хижина

Ты осмотрел место, где построишь свой первый город.

И сразу обратил внимание на таблички. Это места для строительства зданий. Чтобы что-то построить, нажми на одну из них.

Из появившегося списка выбери нужную постройку.

Самые любопытные жители разведали окрестности. Они узнали много нового и интересного о здешних краях и позже обязательно тебе обо всем расскажут, в мельчайших подробностях.

А пока они принесли найденные древесину и пищу. Замечательно! Этого достаточно для начала строительства.

Они устали и просят разрешения возвести хижину, чтобы отдохнуть и немного восстановить силы.

Для выполнения надо выбрать подходящее место и построить хижину. Хижина строится на месте зеленой таблички. Желтая табличка указывает на место для постройки центрального здания, красная - для защитного сооружения, серая - для построек в горах, а синяя (если есть) - для прибрежных построек.
Задания: от первого до крайнего
Пути Истории - Задания: от первого до крайнегоЗадания: от первого до крайнего

Больше жилья

Твои люди невероятно трудолюбивы! Они очень быстро справились с постройкой хижины. Теперь им есть где укрыться от дождя, ветра и палящего солнца и отдохнуть после трудовых подвигов.

Довольные жители достали из своих тайников 20 пищи и 20 древесины.

Но вот незадача – людей становится все больше и они не могут все поместиться в одном шалаше.

Нужно построить ещё 2 хижины. Каждая хижина увеличивает прирост населения на 0.2 человека в день за каждый уровень.
Задания: от первого до крайнего
Пути Истории - Задания: от первого до крайнегоЗадания: от первого до крайнего

Выбор работы

Теперь в твоем маленьком, пока еще, городке есть три хижины.

Когда жилья стало достаточно, ты заметил, что население в городе стало расти быстрее. Это очень важно, потому что все люди участвуют в добыче ресурсов.

Сейчас они могут заниматься наукой, добывать пищу или древесину. А ты, как мудрый правитель, должен выбрать, какая часть населения будет заниматься каждой из этих работ.

Но на каждой работе должно быть не менее 20% населения.

Для выполнения достаточно просто нажать "Распределить" в окне населения.

Занятие - это единственный ресурс, который не требует хранилища, поэтому если время следующего входа в игру заранее не известно, то лучше максимум (60%) перевести в мудрецов. Так можно избежать переполнения хранилища.

Задания: от первого до крайнего
Пути Истории - Задания: от первого до крайнегоЗадания: от первого до крайнего

Назвать деревню

Ну вот, добыча ресурсов налажена. Теперь каждый горожанин занимается своим делом.

И тут ты призадумался. Город растет, жителей становится все больше. И совсем скоро он станет настоящим Городом. О нем наверняка узнают обитатели этого чудного мира. И как же они будут говорить о твоем городе? «Это тот, который там?...». Нет. Столица твоей будущей империи должна иметь название. Громкое, интересное и красивое. Такое, что будет вызывать уважение. А в некоторых случаях, возможно, даже вселять страх.

Чтобы переименовать город, нужно нажать на карандашик около имени города. Переименование города бесплатно и его можно сделать в любой момент неограниченное число раз.
Задания: от первого до крайнего
Пути Истории - Задания: от первого до крайнегоЗадания: от первого до крайнего

Хижина 2 уровня

Замечательно!

Пока ты думал с названием, мужчины твоего племени вернулись после собирательства ресурсов. Они принесли к твоим ногам 50 древесины.

Расходуй ресурсы с умом. Например, эти бревна можно с легким сердцем пустить на строительные нужды.

Жилья для твоих жителей вполне достаточно, но качество их исполнения оставляет желать большего. Может быть, имеет смысл задуматься над улучшением уже отстроенных хижин? Залатать щели, утеплить пол?

Улучшение хижин дороже постройки новых, но не требует новых мест строительства. При нажатии на любое строение открывается информационное окно, где можно узнать текущие характеристики и их изменения при повышении уровня, максимальный доступный уровень , а также стоимость следующего улучшения. Для улучшения надо нажать на молоточек (если на улучшение не хватает ресурсов - он будет на красном фоне), а для сноса - на взрыв.
Задания: от первого до крайнего
Пути Истории - Задания: от первого до крайнегоЗадания: от первого до крайнего

Древесину на хижины

Улучшать хижину оказалось дороже и дольше, чем строить её. Это справедливо для всех начальных строений.

Расчищая долину от веток и грязи, твои жители нашли чей-то тайник! На дне, закрытой ветками ямы было 60 пищи и 82 древесины.

Правда, пока все племя вытаскивало их на поверхность, ваши собственные запасы куда-то пропали. Видимо сильные сквозняки сыграли свою роль. Ну, впрочем, невелика потеря!

Найденных ресурсов нам почти хватает на улучшение остальных двух хижин. Недостающий ресурс твои жители добудут сами, просто дай им время. Обрати внимание, что тебе не хватает только древесины.

Ты можешь отправить 60% людей добывать древесину, чтобы сделать все как можно скорее.

Для быстрого выполнения этого задания следует воспользоваться советом и перевести в рабочих максимальное число жителей.
Задания: от первого до крайнего
Пути Истории - Задания: от первого до крайнегоЗадания: от первого до крайнего

Мудрецы

Пришло время подумать о науке.

Сейчас твое племя находится на начальном уровне научного развития. Чтобы получать новые возможности, тебе необходимо изучать новые науки. Подумай, чему бы ты хотел научить своих людей?

Разведение огня даст твоим горожанам тепло. Они смогут готовить еду и отпугивать диких зверей. Выбери огонь, и ты пойдешь по пути роста племени.

Орудия труда позволят легче строить здания и добывать ресурсы. Выбери орудия труда, чтобы пойти по промышленному пути.

Охота научит мужчин твоего племени воевать! Они будут убивать диких животных и грабить врагов. Выбери охоту, чтобы пойти по военному пути.

Речьдаст горожанам возможность общаться друг с другом. Мудрецы смогут рассказывать друг другу о своих идеях и наблюдениях. Выбери речь, и ты пойдешь по научному пути.

Более подробно о науке можно почитать здесь. На мой взгляд в первую очередь лучше всего изучить Орудия труда.
Задания: от первого до крайнего
Пути Истории - Задания: от первого до крайнегоЗадания: от первого до крайнего

Как сохранить ресурсы?

Разумный выбор. Сразу чувствуется ум перспективного стратега.

Но ты всегда можешь передумать и выбрать другую науку. В конечном счете, тебе придется изучить их все.

По соседству твои жители нашли чужое дикое племя. Возможно, именно они причастны к тому загадочному исчезновению ресурсов? Эти бедные люди остались без своего вождя и совершенно растеряны. Ты в своей бесконечной мудрости приглашаешь их присоединиться к нашему племени.

Твое племя стало больше на 10 человек. Они принесли с собой 80 пищи и 80 древесины. Но что-то подсказывает тебе, что там остались ещё ресурсы, которые нам пока некуда положить. Построй землянку, и они принесут оставшиеся ресурсы.

Вот и первое расширение хранилища, а также первое упоминание награды до его получения :)
Задания: от первого до крайнего
Пути Истории - Задания: от первого до крайнегоЗадания: от первого до крайнего

Тайник

Землянка построена, и люди принесли оставшиеся 60 пищи и 40 древесины. Когда тебе снова будет не хватать места под ресурсы — продолжи развивать землянку или построй ещё одну.

Первые дни твой город защищен от врагов. Но после твои жители не застрахованы от нападений. Вражеским войскам нужны ваши ресурсы. Защитить ресурсы можно тремя способами:

    Создать гарнизон своих собственных войск. Сейчас это очень затратный и сложный способ.

    Выкопать яму. И тогда враги, нападая на твой город, будут нести потери. Так ты сможешь раз и навсегда отучить их приходить без приглашения.

    Самый дешевый способ — это построить тайник. Туда будут складываться наши ресурсы во время набега. Но помни — в тайник нельзя положить знания.

Для начала построй тайник и улучши его до 2-го уровня.

На первых этапах тайник не нужен, но построить придется для прохождения задания. Потом его вполне можно снести, как только появятся другие средства защиты.
Задания: от первого до крайнего
Пути Истории - Задания: от первого до крайнегоЗадания: от первого до крайнего

Алтарь

Теперь у тебя есть тайник. Когда появится опасность со стороны соседей — продолжай развивать тайник.

Твое племя очень быстро растет. Скоро низкий уровень культуры остановит наш рост. Культура города — это его предел населения. Сейчас культура твоего города — позволяет дать кров 35 людям.

Подними уровень культуры. Построй алтарь и улучши его до 2-го уровня.

Алтарь можно построить только в специальном месте, обозначенном желтой табличкой.

Алтарь - это первое строение, обладающее свойством "Спад населения". Это значит, что с каждым уровнем Алтаря рост населения будет уменьшаться. Поэтому его улучшение следует делать только когда население достигло предельного количества или скоро его достигнет.
Задания: от первого до крайнего
Пути Истории - Задания: от первого до крайнегоЗадания: от первого до крайнего

Исследование

Жрецы собрались у алтаря и провели обряд. Это дало вам 150 знаний. Эти знания пойдут на изучение науки.

Чтобы изучить выбранную науку нужно накопить достаточно знаний. Научными изысканиями в твоем городе занимаются мудрецы. Накопленные знания хранятся в городе до тех пор, пока не будут переданы в изучаемую в данный момент науку. Для этого нужно нажать на кнопку рядом. Она же одновременно является и индикатором эффективности передачи знаний.

Но если в городе накопилось недостаточно знаний, то при их передаче будут потери. Наведи курсор и подержи над кнопкой, чтобы узнать, сколько знаний будет потеряно при передаче.

Знания могут накапливаться в городе без ограничений.

Передай знания, чтобы продвинуться на пути изучения науки.

С передачей знаний можно не торопиться. Но если так получилось, что накопленных знаний хватает на изучение сразу нескольких наук, то они последующие науки будут выбраны автоматически.
Задания: от первого до крайнего
Пути Истории - Задания: от первого до крайнегоЗадания: от первого до крайнего

Удача!

Хорошо. Знания пошли на изучение науки.

Но помни, что главное — это развитый город с большим населением, а не только научное развитие. Науки только помогают в достижении цели. Чтобы быстрее развивать свой город ты получаешь 25 монет удачи!

Зайди в меню удачи и выбери на что их потратить.

Вот и первое напоминание, что игра бесплатная только условно. Но существенных преимуществ с помощью вложения реальных средств получить нельзя. Для выполнения достаточно только зайти в меню платных услуг.
Задания: от первого до крайнего
Пути Истории - Задания: от первого до крайнегоЗадания: от первого до крайнего

Развитие

Копи знания и передавай их, изучи выбранную науку.

Не стоит ставить максимум на мудрецов. Для начала лучше увеличить рост населения и повысить культуру города.

Теперь осталось перевести достаточное количество знаний в выбранную науку и задание будет завершено.
Задания: от первого до крайнего
Пути Истории - Задания: от первого до крайнегоЗадания: от первого до крайнего

Наука или война

Изучение окружающего мира приносит свои плоды. Твои славные охотники, благодаря новым научным изысканиям наконец-то смогли заманить в ловушку и убить огромное волосатое ушастое чудище — Толстастого-ушатуна-с-зубами-как-колья. По всей видимости последнего в твоих краях. После освежевания туши у вас появилось 100 пищи.

В зависимости от того, какую науку ты изучил, тебе стало доступно новое строение: петроглиф или пещера. Оба этих здания строятся на горе, на месте обозначенном серой табличкой. Поэтому, если ты построишь одно, то уже не сможешь построить другое.

Петроглиф увеличивает прирост знаний, повышая эффективность мудрецов.

Пещера позволяет тренировать войска каменного века.

Построй петроглиф 2-го уровня или пещеру 2-го уровня.

При изучении Орудий труда будут доступны оба здания. Пещера также доступна после изучения Охоты, а петроглиф - после наук Разведение огня или Речь.
Задания: от первого до крайнего
Пути Истории - Задания: от первого до крайнегоЗадания: от первого до крайнего

Торговля

Ты получаешь ещё 100 древесины.

Ты ведь помнишь, что в этом мире не одинок. Правильно строй отношения с соседями. Ведь именно с ними тебе предстоит создать сильное государство и привести его к победе!

Одним из важнейших аспектов вашего взаимодействия являются торговые отношения. Для начала построй площадь и купи что-нибудь на ней.

Площадь строится на месте зеленой таблички. Сначала тебе нужно изучить науку, которая даст возможность её построить.

Это задание не получится быстро выполнить, т.к. для начала необходимо будет изучить соответствующую науку. Для этого подойдет любая последовательность:

Речь -> Алфавит

Разведение огня -> Глиноделие

Охота -> Кодекс воина

Орудия труда -> Колесо

Задания: от первого до крайнего
Пути Истории - Задания: от первого до крайнегоЗадания: от первого до крайнего

Описание

За твою первую торговую операцию ты получаешь 100 пищи и 100 древесины. Твое влияние в регионе растет на глазах. Пришло время заявить о себе.

Просто зайди в настройки, и напиши несколько слов о себе и своем мировоззрении. И возможно именно этот простой шаг подарит тебе новых друзей. И обязательно укажи электронную почту.

Если ты забудешь свой пароль, то сможешь восстановить его при помощи указанной тобой почты.

Вот так внезапно, после выполнения значительной части заданий наступает второй этап регистрации - указание почтового адреса.
Задания: от первого до крайнего
Пути Истории - Задания: от первого до крайнегоЗадания: от первого до крайнего

Второй город

Твои слова тронули чье-то сердце.

Неизвестный доброжелатель оставил у твоего порога плотно завернутый сверток, в котором было 200 мяса.

Ну что же... приятное начало дня.

Можно организовать и не менее приятное продолжение дня. Ты ведь собирался организовать могучую империю, а для этого явно недостаточно одного города. Тебе необходимо зайти к жрецам, которые проводят свои обряды у Алтаря, и дать им задание - тренировать Поселенца (тренировка длится 5 часов и требует изученной науки). Когда все подготовления закончатся, ты можешь отправить Поселенца основывать новый город, указав ему место на карте.

Когда будешь готов - построй второй город.

Ставь цели и добивайся их!

Это последнее и самое сложное задание. Новые города можно основывать только с помощью Поселенцев. А для тренировки Поселенца необходимо изучить следующую последовательность Речь -> Алфавит -> Письменность -> Картография, а также накопить 1200 древесины и 1200 пищи.

Спешить с постройкой второго города не следует, т.к. новый город сразу создаст коррупцию, которую невозможно победить без суда. Лучше сначала укрепить позиции своей столицы, а уже потом расширять свои границы.

18
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Задания: от первого до крайнего»

    Загружается
Чат